Рынок медийной интернет-рекламы Украины: 1-й этап исследований по итогам 2014 года

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2014 г. Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

 По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы – см таблицу:

 

 Доля  Баннерной рекламы, % (определение - см. слайд 3 Методики)

49,1% 

Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)

27,89 %

 

Доля In-page video (content-roll), %

7,61 %

Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)

10,41 %

 

 

 

Доля Спонсорства, % (определение - см. слайд 3 Методики)

 4,99 %

 

Для сравнения с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2014 - см. здесь.

 12 февраля, завершится 2-й этап исследований. По его итогам будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2014 г (в денежном исчислении) и доля прямых продаж на этом рынке.

 

Методика исследования:

Прикріплені файли