Интернет в Украине: майские итоги интернет-исследований

14.06.2016

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за май. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. По итогам мая 2016 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Май 2016

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

57%

73%

vkontakte(vk.com)

55%

69%

yandex

41%

62%

youtube.com

39%

67%

mail.ru

34%

63%

odnoklassniki(ok.ru)

33%

49%

facebook.com

21%

42%

olx.ua

17%

49%

ukr.net

14%

24%

sinoptik.ua

12%

30%

privatbank.ua

11%

43%

wikipedia.org

10%

44%

rozetka (.ua/.com.ua)

8%

44%

gismeteo.ua

7%

22%

i.ua

7%

22%

kinogo.co(.net)

6%

23%

prom.ua

6%

34%

aliexpress.com

6%

26%

ex.ua

6%

23%

twitter.com

5%

20%

blogspot.com

5%

29%

instagram.com

5%

16%

aukro.ua

4%

17%

fs.to

4%

11%

seasonvar.ru

4%

12%

 

 

Примечания:

§  Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц

§  Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц

§  Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google

§  Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex

§  Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua, ok.ru объединены в odnoklassniki

§  Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte

§  Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka

§  Obozrevatel.com, obozrevatel.ua. obozrevatel.com.ua, oboz.ua, uaportal.com,

uaportal.com.ua, uaportal.net, uaportal.net.ua, mobilnik.ua  – объединены в obozrevatel

§  slando.com.ua, (dp.ua, .com, .dn.ua, .kh.ua, .od.ua, .crimea.ua)  – объеденены и переименованы на olx

§  Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

§  Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Травень 2016)» в архиве исследований.