Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2016 г.
Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.
По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы – см таблицу:
Доля Баннерной рекламы, % |
46,87% |
Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) |
30,31% |
Доля In-page video (content-roll), % |
4,53% |
Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) |
11,75% |
Доля Спонсорства, % |
6,54% |
Определена доля закупок посредством Programmatic, она составила 6,04%.
Сравнение с долями сегментов рынка по итогам 1-го полугодия 2015 - см. здесь, по итогам 2015 года - см. здесь.
4 августа завершится 2-й этап исследований. По итогам 2-го этапа будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2016 г, доля прямых продаж на этом рынке и доля продаж посредством Programmatic.
Благодарим представителей 14-ти агентств интернет-рекламы, принявших участие в исследовании.
Благодарим представителя юридической фирмы «Василь Кісіль і партнери» Анну Кирик, которая в конфиденциальном режиме выполняла обработку данных.