Итоги исследований интернет-аудитории: февраль-2014

Интернет в Украине<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные установочных исследований интернет-аудитории Украины, проведенные в I квартале 2014 г.  Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine.

В целом структура проникновения изменилась незначительно. Детальнее о результатах установочных исследований – см. файл «I_квартал_2014» (Дані установчих досліджень у I кварталі 2014) в архиве исследований.

Также были оглашены данные февральских   исследований интернет-аудитории Украины. По итогам февраля 2014 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

 Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, февраль 2014

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

54%

72%

vkontakte

51%

68%

mail.ru

39%

68%

odnoklassniki

31%

48%

yandex

30%

60%

youtube.com

28%

62%

wikipedia.org

11%

47%

ukr.net

10%

25%

facebook.com

9%

30%

ex.ua

8%

26%

slando

7%

32%

megogo.net

6%

35%

sinoptik.ua

6%

22%

i.ua

6%

26%

ask.fm

6%

15%

pravda.com.ua

6%

22%

rozetka (.ua+.com.ua)

5%

32%

gismeteo.ua

5%

18%

twitter.com

5%

21%

rambler.ru

5%

14%

blogspot.com

5%

31%

aukro.ua

5%

22%

ucoz.ru

4%

30%

livejournal.com

4%

25%

tsn.ua

4%

25%

 

Примечания:

§  Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц

§  Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц

§  Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;

§  Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;

§  Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;

§  Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.

§  Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid

§  Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket

§  Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka

§  Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

§  Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

 

 

Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Лютий 2014)» в архиве исследований.