Итоги исследования рынка интернет-рекламы за март-2016

13.04.2016

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за март. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. По итогам марта 2015 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, Март 2015

Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

google

59%

70%

vkontakte(vk.com)

55%

66%

yandex

39%

58%

youtube.com

39%

65%

mail.ru

35%

63%

odnoklassniki(ok.ru)

32%

45%

facebook.com

19%

37%

olx.ua

18%

48%

ukr.net

14%

24%

privatbank.ua

11%

41%

wikipedia.org

10%

41%

sinoptik.ua

9%

24%

rozetka (.ua/.com.ua)

9%

41%

aliexpress.com

8%

27%

gismeteo.ua

7%

18%

i.ua

7%

21%

prom.ua

6%

34%

kinogo.co(.net)

6%

21%

aukro.ua

6%

22%

ex.ua

6%

23%

blogspot.com

6%

28%

twitter.com

5%

17%

seasonvar.ru

5%

11%

marketgid.com

5%

20%

fs.to

4%

10%

 

 

Примечания:

§  Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц

§  Месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц

§  Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google

§  Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex

§  Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua, ok.ru объединены в odnoklassniki

§  Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte

§  Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka

§  Obozrevatel.com, obozrevatel.ua. obozrevatel.com.ua, oboz.ua, uaportal.com,

uaportal.com.ua, uaportal.net, uaportal.net.ua, mobilnik.ua  – объединены в obozrevatel

§  slando.com.ua, (dp.ua, .com, .dn.ua, .kh.ua, .od.ua, .crimea.ua)  – объеденены и переименованы на olx

§  Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

§  Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Детальнее о результатах исследований интернет-аудитории Украины – см. файл «Топ-25 сайтів (Березень 2015)» в архиве исследований.